Get the Flash Player to see this player
 

586 MБ
140 мин : 11 сек
704 x 528
11 апр 2015



Одобряю
Запомнить
Текущий кадр




Верди-Отелло с Виккерсом-1970 год

Альбом Фильмы-оперы и оперные постановки с участием знаменитых вокалистов (95 видео)

Опера Джузеппе Верди в четырех актах

Спектакль на итальянском языке с русскими субтитрами.

Постановка:

Дирижер — Герберт фон Караян
Постановщик — Жорж Вакевич
Режиссер — Герберт фон Караян
Композитор — Джузеппе Верди
Кинорежиссер — Герберт фон Караян

Роли и исполнители:

Отелло — Джон Викерс
Кассио — Жозе ван Дам
Дездемона — Мирелла Френи
Яго — Питер Глоссоп
Эмилия — Стефания Малагу

Маэстро Герберт фон Караян блестяще воссоздает аудиовизуальные панорамы из средиземноморских настроений, простирающихся от ужасающего шторма в Овертуре до золотых дворцовых стен.

Отелло для Джона Викерса является одной из величайших его ролей, в которой мы можем наслаждаться его легендарным голосом во всем блеске; Мирелла Френи в роли истерзанной жены — Дездемоны — благодаря своему прекрасному и безмятежному вокалу заставляет нас проявить все свое состраданье к ее героине. И, конечно же, Питер Глассоп, Яго, воплотивший Зло в своем самом ярком проявлении, в том, какое мы только можем себе вообразить. Отелло, Дездемона и Яго — эти три персонажа, три очень ярких портрета — одни из самых мощных характеров Верди на протяжении всего его творчества и музыкальной карьеры. Эта постановка Герберта фон Караяна совместно с оркестром Берлинской филармонии и хором Немецкой берлинской оперы производит просто ошеломительный эффект!

Продолжительность — 141 минуты.

Джонатан Стюарт Ви́керс, Джон Викерс (англ. Jonathan Stewart "Jon" Vickers, родился 29 октября 1926 в Принс-Альберте, Саскачеван) — канадский героический тенор, почётный доктор ряда университетов, член Зала славы великих американских певцов Академии вокала (Филадельфия), компаньон Ордена Канады.

Биография и творчество[править | править вики-текст]
Джонатан Викерс родился в городе Принс-Альберт в Саскачеване. Он был шестым ребенком в семье. Уже в три года, по его собственным воспоминаниям, он пел в церковном хоре на Рождество. Уже к окончанию средней школы у него был сильный устойчивый тенор, и он пел как в церковных хорах, так и в небольших театрах, где исполнял роли в опереттах.

В 1946 году Викерс стал помощником менеджера в сетевом магазине, но вскоре певческая карьера заняла все его время. По совету сопрано Мэри Моррисон Викерс отправил запись своего вокала дирижеру и педагогу Этторе Мадзолени, в то время преподававшему в Торонтской музыкальной консерватории, и в 1950 году был зачислен в нее студентом в класс Джорджа Ламберта. Уже в первый год учебы Викерс солировал в исполнении «Мессии» в Университете Западной Онтарио и на канадской премьере брукнеровского Te Deum в исполнении объединенного хора Торонтской консерватории, а осенью 1951 года исполнял «Мессию» уже с торонтским Мендельсоновским хором. В 1952 году он выиграл молодежный конкурс Канадского радио.

Несмотря на многочисленные выступления за годы учебы, в 1955 году окончивший консерваторию Викерс не получает ни одного предложения постоянной работы за пределами Канады. Только после того, как он выступил в роли Мужского Хора в «Поругании Лукреции» Бриттена на Стратфордском фестивале и в роли Хосе в постановке «Кармен» в Канадской опере, он получает по рекомендации своей партнёрши по «Кармен» Регины Резник приглашение в Нью-Йорк. Параллельно с ним заключил трехлетний контракт лондонский Ковент-Гарден. Дебютной ролью в Ковент-Гардене стала для Викерса партия Ричарда в «Бале-маскараде» Верди в январе 1957 года, а после восторженных отзывов критиков последовали роли в «Кармен», «Доне Карлосе», «Аиде» и «Троянцах». После дебютного исполнения партии Зигмунда в «Валькирии» на Байрейтском фестивале Викерса стали называть лучшим интерпретатором этой роли в мире. До конца десятилетия он также пел партию Язона в «Медее» с Марией Каллас в Далласе, затем выступал в Венской опере, в Театре Колон (Буэнос-Айрес) и в Метрополитен-опера. После этого он начинает сольную гастрольную карьеру, редко появляясь на ее пике у себя на родине, в Канаде, где не могли платить ему достойные гонорары (среди редких исключений были выступления в 1967 году на Всемирной выставке в Монреале, на открытии Национального центра искусств в Оттаве в 1969 году и на похоронах бывшего премьер-министра Канады Дифенбейкера в 1979 году, а также турне 1977 года по Саскачевану, завершившееся на родине певца в Принс-Альберте).

В последующие годы в репертуаре Викерса доминируют партии, написанные для героического тенора. Любимой ролью Викерса была заглавная партия в опере Бриттена «Питер Граймс». В его исполнении этой партии критики отмечали редкую для оперных постановок драматическую компоненту. Необычными были также его интерпретации партий Отелло (которого он называл «Юлием Цезарем Венецианской империи») и Тристана. Викерс долго и продуктивно сотрудничал с Гербертом фон Караяном. Вместе они записывали «Валькирию», «Тристана и Изольду» и «Фиделио», а также снимали телевизионные постановки «Отелло» и «Паяцев».

После 1966 года Викерс ограничивает число своих выступлений до 65 в год, остальное время проводя с семьей на ферме в Онтарио. В 1973 году они с семьей переезжают на Бермуды. Викерс объявил об окончании карьеры в 1988 году.



Категории ВИДЕО »






Cодержимое этого сайта добавлено его посетителями.
Администрация не несет ответственности за действия посетителей.
При обнаружении незаконно размещенного материала свяжитесь с нами.

Про сайт io.ua   Новости io   Отзывы   Реклама   Contacts